jiablero (jiablero) wrote,
jiablero
jiablero

Category:

28.06.2008 Невезуха...

Попытался выжать максимум из фото- видеоматериала, которого в этот раз оказалось прискорбно мало. Самому не особо понравилось, решил компенсировать письменным отчетом. Фото и видео только как иллюстрация.


 Фото здесь: http://foto.mail.ru/mail/shaheed/june_loosers_party

Уже отправляясь в путь появились нехорошие предположения по поводу того что сцепление до конца поездки может не дожить. Изрядно пострадавшее на Виват-Ниве, где нам пришлось плотно поработать тягачем, оно совершенно не внушало оптимизма. Также нехорошего слова заслужил стартер, но стартер не главное в машине :) Решили все-таки ехать.
Первая неприятность однако была связана вовсе не с умирающими агрегатами, а с вечно куда-то спешащими "братьями по разуму", которым не очень понравилась идея пропустить грязный УАЗик, едущий по главной дороге и приспичило на нее (главную дорогу) выехать. Надеюсь по крайней мере им удалось хорошенько поикать: две иномарки и одна Газель, рискуя жизнью, бросились наперерез нашему УАЗику. Что ж сказать, мы не забудем их подвиг: пришлось тормозить в пол, машину стало кидать из стороны в сторону, чуть не врезались, чуть не перевернулись :(



По мере приближения к Шатурскому району стало понятно что никакое бездорожье нам не светит, сцепление в муках умирало. Дотянули до Шатуры, нашли запчасти, нашли сервис. Сцепление умерло окончательно на въезде в зону ремонта, прихватив с собой на тот свет стартер. В общем следующие часов 5-6 прошли увлекательно. Поставили сцепление LUC, стартер перебрали (не мы, работники сервиса, мы "праздношатались" :). Ну только с КПП управиться помогли. ).

Путь продолжили, без особых приключений добрались до Северной Гривы. Дальше начиналась заросшая дорога до урочища Максимовское, где расположена первая точка пошагового тайника "по узкой колее". Первая пара сотен метров "дороги" прошла нормально, но потом, при выезде из лужи, УАЗик дернулся, фыркнул и заглох, раскорячившись в луже, к счастью неглубокой. Бак закончился. Покорячились несколько минут с переключением баков (странно оно как-то себя ведет после лифтовки), плюнули, долили в правый бензина из канистры, поехали дальше. Недалеко, еще около километра наверное. Впереди "массив" из 3-х достаточно крупных луж: аккуратно проходим первую, вторую, тре.. Машина неожиданно ухнула куда то вниз, чуть отпускаю газ, давая поднявшейся волне обогнать нас, машина тяжело выходит передом на берег, но на этом все: задняя ось засела. Весело.

Надо было мерять конечно лужу, но задним умом все сильны. После непродолжительных упражнений стало ясно что малой кровью не выбраться: вперед никак, назад можно, но опять же - задняя ось выходит, завязает передняя. Решили вылазить назад. Джеком приподняли машину, сунули под нее трэк, полметра отвоевали, выскочить не удалось. Ставить джэк больше некуда - перед машиной яма. Утопил очки доставая "буратину" для домкрата. Одновременно Андрей подскользнулся и угодил одной ногой в воду. Очки нащупал в мутной жиже, уже практически с ними попрощавшись.
Послали делегацию в Северную Гриву за тягачем. Через час с небольшим делегация вернулась с замечательным полнопривобным Беларусем. Беларусь легко, играючи выдернул УАЗик из плена. Ему совсем немного, это чувствовалось.

Тракторист, весьма приветливый дядька, подивился на наши колесики, рассказал что дальше дорога совсем затоплена (не знаю, метров 200 я прошел по ней, особых засад не увидел). Заодно поведал природу возникновения неожиданной ямы, в которую мы угодили: оказывается это он там недавно на своем МТЗ буксовал. Оказывается на дне куски рельс и шпал той самой узкоколейки на которую мы ехали.
Вернулись в Северную Гриву, вызвали нездоровый интерес местных жителей, посчитали за благо уехать оттуда как только отмылись от грязи. Заехали только к трактористу посмотреть на чудо автомобилестроения: Рено 1932 года выпуска. Машина колоритная, хотя от Рено там кроме кузова ничего не осталось, зато она вполне ездит. У нее волговские мосты и мотор.


На обратном пути пришлось разок чистить забившийся радиатор, в остальном без приключений добрались до Москвы.

Вот такая бесславная поездка :)

P.S. Пришло время плотно заняться машиной: разобраться до конца с стартером, отрегулировать тормоза, починить теущий радиатор, кузов в порядок привести... Ну еще по мелочам что-нибудь найдется :)
Зато к сцеплению теперь никаких претензий :)

А ну да: еще у меня штаны на заднице разорвались, когда в сервисе залазил на эстакаду. А запасные я как раз забыл положить :)

Видео (хреновое):







 
Tags: fight, Мещера, Пират, УАЗ, видео, геокешинг, покатушки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments