jiablero (jiablero) wrote,
jiablero
jiablero

Category:

Белая пустыня 2011.



Ранним субботним утром, этот частично эмалированный тазик, пилотируемый не менее частично окрашенным пилотом linux_art , двигался на высокой скорости в направлении города Санкт-Петербург. По роковому стечению обстоятельств, на борту также находился ценный груз в виде овощештурмана (Алекс666) и овощеоператора, т.е. меня. Где-то в Тверской области, тазик перестал топтать трассу E-105 своими круглыми колесами, и свернул на дороги местного значения. Где-то здесь (а где конкретно, я забыл), внедорожный клуб Лебедушка проводил ориентирование "Белая Пустыня".



За месяцы, прошедшие с осеннего Ориентирофф.НЕТ, данный аппарат обрел полный привод, и теперь вписывался в регламент без всяких ухищрений. Будучи оператором, я не стал вникать в координаты, точки и карты, а разложил на заднем сидении весь доступный арсенал средств фото- и видеофиксации. Правда, сразу же собрал все обратно: оказалось что видеокамеру я забыл зарядить, а со штативом очень неудобно выпрыгивать с заднего сидения Нивы, и только старый добрый Кэнон оказался и удобен и заряжен одновременно.

Пока я занимался всем этим балаганом на заднем сиденье, экипаж успешно определился куда нам ехать, и мы поехали. До первой точки оказалось совсем недалеко, да и искать ее было несложно: около ее предполагаемого местоположения сгруппировалось внушительное количество участников.


Штурманы напряженно "кабанили" в подлеске в поисках точки. Пилоты тревожно глядели вдаль, вслед ушедшим штурманам. Я же, не будучи ни пилотом, ни штурманом, бродил и снимал все это безобразие, и разглядывал пепелацы участников. Попадались весьма забавные экземпляры.


Главное в работе оператора - это не включиться в действие. Как только начал советовать штурману, разматывать трос или махать лопатой, все - съемке конец. Вот и на этот раз, увязался я за Сашей (Aleks666), нашим штурманом, утверждавшим что все штурманы не в том месте ищут точку, а он как раз знает где ее искать. Опомнился только когда мы забрели в место, где снега было уже по пояс, и понял что на этот раз подвернулась редкостная удача...


Лирическое отступление
{
Дело в том, что когда будущий джипер только начинает месить грязь, внедорожник - определяющий фактор. Джипер наворачивает его как только может - колеса, бампера, лебедки и т.п. Внедорожник везет, преодолевает препятствия.

Со временем приходит мастерство вождения, а вместе с ним и понимание, что зубастые колеса, лебедки, блокировки и прочее бесполезны, если не уметь ими пользоваться. На этом этапе машина везет, а человек управляет. Они партнеры в деле преодоления бездорожья, и успех этого дела зависит от обоих.

Потом приходит понимание истинного полного привода, человек осознает что все что он делал до этого, лишь уход от реальности, а реальность - она здесь, рядом. И полный привод всегда был рядом, нужно только взять на себя смелость им воспользоваться. Это состояние называется "внедорожник в сердце моем". Именно об этом и будет ролик ниже.

};

Злосчастная точка все не находилась, в поисках ее мы даже заглянули под мостик, в такую вот трубу. Это мостик под дорогой. А по трубе течет ручей, на берегу которого и должна находиться точка. Но ее нет.


Поняв что видимо не судьба, промокшие и изрядно уставшие, выбираемся на дорогу и едем дальше...
Следующая точка находится относительно легко, и всем видом она сильно отличается от того что мы видели на первой. Здесь не надо кабанить по всему лесу. Точку видно сразу. Подозрения что с первой (которая на самом деле вторая по номеру) что-то не так подтверждаются.


В лесу красиво, дорожки относительно чищенные. Надо было ехать на Форде :)




Постепенно выбираемся на свежую просеку, где возвышаются опоры будущей адской ЛЭП :)


Почему адской? :-D


Обглодав со всех сторон "сосиску нивовода" (батон вареной колбасы), и не найдя здесь искомой точки, двинулись дальше...


Чувак, похожий на попа-обновленца - это, кстати, я :)

Дальше было много интересных моментов. Мы вытаскивали застрявший Ниссан с помощью буксировочного троса, который конечно же лопнул. Разъезжались с неадекватным паркетником. Где-то пролили тормозную жидкость и остались немного без тормозов. Некоторые точки заставили экипаж поломать голову, но большинство мы так и не взяли. Под конец мы решили вернуться к той, первой точке под номером 2, с говорящим названием Tokyo. Вернулись. Но ничего не нашли.

И только потом, на финише, мы узнали от оргов в чем было дело. Точка была с небольшой загадкой, и вовсе не зря она называлась Tokyo. Tokyo - это датум, и настоящая точка была совсем в другом месте. :)



Вот такая получилась поездка. С одной стороны мы оказались со своими 7-ю взятыми точками где-то в самом хвосте, с другой - весело провели время в компании друзей и единомышленников. Тем более, давно не удавалось этого сделать. :)

Фотоальбом поездки

Ну и конечно ролик :)


Возможно, потом сделаю еще один, более полно отражающий поездку. А возможно и не буду, еще не решил... :)

Tags: Белая_Пустыня, Лебедушка, видео, нивоводство, соревнования
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments