uaz

jiablero


Больной, безумный мир...


Previous Entry Share Next Entry
Orientiroff.NET Весна-2013.
Wolf
jiablero


Снова съездили на Ориентирофф. Грязи в этом году было вдоволь, традиции соблюдены (поломались, брифинг наполовину пропустили, хорошо хоть не опоздали на 2 часа на старт как в 2009-м). Но обо всём по порядку.



В этот раз ездили с  Тёмой (linux_art ) и бэк-штурманом Костей. Тёмина Нива с последней нашей совместной поездки на Ориентирофф подросла: обзавелась Симексами, "двоечными" парами, а главное, стала полноприводной.

Без особых приключений добравшись до лагеря, и встретив большого специалиста по организации дружеских покатушек в классе "Стандарт" (фото ниже), отправились регистрироваться.



Организаторы критически обнюхивали машину на предмет чего-нибудь нестандартного, с целью запихнуть нас в класс ТР-2, но справедливо решили что стандартная Нива на 33 Симексах не достойна большего чем ТР-1 :) Тем временем на подъездах к площадке техкомиссии развернулось рубилово:



Наконец, участники из ТР-2 стали выстраиваться на старт.



Наш пилот в панике покидает опасную зону, спасая нашу же заявку...



Старт, в дыму достаточно фееричен...





Вскоре после старта ТР-2 появляется опоздавший Карпажека, которому еще надо зарегистрироваться. Поддержал традицию, так сказать...



Неожиданно обнаруживаем себя на правом фланге выстроившейся шеренги ТР-1 (наш класс). Правда мы недипломатично повернуты к старту задом, но решаем ничего не менять, подождать пока все уедут, а потом тихо-мирно ковылять до ближайших точек.



Тем временем, ОРГи мечут дымовую шашку...



... которая на радость фотографам начинает свое черное дело...



После чего воцаряется АДъ и Израель: вся шеренга устремляется по сближающимся траекториям в центр дымовухи. Кто-то из ОРГов потом признался что они всерьез испугались что весь ТР-1 поляжет, побившись где-то в тумане дыму...

В конце-концов большинство экипажей упорядочивается куда-то примерно на Север...



Но часть еще кружит по лагерю как укуренные пчелы...



Собираемся стартовать и мы, но погрузившись в машину и отъехав 2 метра, обнаружили раскрутившийся задний кардан. Тёма радостно нырнул под машину.



А я пошел снимать старт ТР-0, где тоже был наш экипаж на Шниве.



Старт ТР-0 прошел спокойнее. Удивил Дефендер на 32МТ, затесавшийся в этот класс в компании Пассата и Альмеры, но ОРГам виднее.



Ну пора и нам трогаться. Невзирая на Симексы, в ТР-1 без лебедки сложновато: первую же точку мы не решились брать без поддержки. Забродники, кстати, два года ждали своего часа :)



Дальше дело пошло веселее: вторую, с виду страшноватую точку в овраге, взяли играючи и устремились к основному скоплению точек в лесу. Основная масса участников уже вовсю рубилась там же..



Дальше снимали в основном только точки, что не очень интересно. Когда будет видео, оно восполнит этот пробел. Пока же ограничусь рассказом. Несколько раз выдергивали участников из ТР-0: для них трасса, как мне кажется, была сложная, особенно для тех кто приехал в первый раз.

На одной из точек сцепились с каким-то УАЗом. Я слишком громко крикнул Тёме что нашел точку, и пасшийся рядом УАЗ рванулся наперерез. Тёма успел первым, но УАЗ затаил обиду и оторвался, обогнав нас на следующей точке. Потом мы какое-то время шли ноздря в ноздрю в духе здорового соперничества. :)

Где-то в процессе этого действа, внезапно встретил traschik и zag_awd, приехавших на соревнование в качестве фотографов. К сожалению, злобный УАЗик как раз нас обгонял, поэтому успел только поздороваться и убежал искать следующую точку, а поскольку фотоаппарат в самом начале я вручил бэк-штурману Косте, зафотофиксировать персонажей трэвэл-триллера "В Азию на ВАЗе" тоже не вышло :)

Наконец, убедительно обогнав УАЗик, мы выехали в район точки ТР-2 "Лужа". Дальше события развивались стремительно: вдоль "Лужи" шла колея, огибающая ее и уходящая куда-то далее в лес. Мы свалились в эту колею и как на трамвае поехали вокруг лужи, все это время я пытался дать знак пилоту что едем мы не туда, но все время что-то мне мешало довести мысль до конца. :) В конце концов мы выскочили из колеи не в ту сторону и, поерзав немного по болоту, уютно угнездились, свалившись поперек колеи задней осью. Экипаж вражеского УАЗа издали победно помахал нам лопатами, сэндтраками и джэком на прощание и скрылся в неизвестном направлении. Больше мы его не видели.



Вместо того чтобы начать самоспасение, привязали трос, понадеявшись что кто-нибудь нас вытащит, и отправились смотреть на приключения в "Луже". Посреди лужи очень уютно, как кочка на болоте, произрастал Чирок.



Поближе..



Разговорились с кем-то из волонтеров, обсуждая Нивы, 33 колеса на Нивах и т.п., постепенно перейдя на обсуждение действий по спасению Чирка. Каждый мнит себя стратегом, видя секс со стороны: обсуждая тот факт, что джипер пошел ленивый и лопатой махать не любит, вспомнили что недалеко в колее у нас есть Нива... и лопата...

Достаточно оперативно, благодаря помощи публики, Ниву мы извлекли и поехали брать точки дальше. На этой фотке мне ощутимо недостает водки и балалайки для завершения образа...



Еще разок ненадолго застряв, и взяв еще три точки, свалились в колею и поехали к следующему скоплению точек. Тут меня переглючило как штурмана, и я чуть не увел нас не туда. Но все кончилось благополучно и вскоре мы барахтались в небольшом озере. Тут не было такого ажиотажа как на точке "Лужа", пели птички, рядом пикником расположились волонтеры. Спокойно, без пены, взяли свою точку.



Потом подергались еще, взяли парочку точек и хорошенько прилипли в пластилине...



Копали, джэчили, подкладывали всякое.. пластилин ядреный: я несколько раз чуть не вышагнул из забродников, прилипнув к нему. Потом появилась белая нива из Ярославля, которая нас спасла.



На следующей же точке (это не взяли) у нас каким-то образом слетел (не порвавшись, именно слетел)ремень с помпы, машина закипела. Потом оказалось что развалилось втягивающее.. Те же ребята из Ярославля помогли нам завестись, мы взяли последнюю точку и устремились в лагерь.

Отметив время финиша, ломанулись в Александров за втягивающим. Но безуспешно, нужного варианта не обнаружили. Вернулись в лагерь, сдали точки, и стали собираться до дому, куда и благополучно добрались, в лоб преодолев адову пробку на Ярославке, ну и я еще отдельно пробку между Варшавкой и Каширкой на МКАДе.

Спать лег во столько же, во сколько и встал накануне: в 3-00. Но оно того стоило... :)

Смотрите также:

Отчет о мероприятии от пилота нашей Нивы.

Фотоальбом на Яндексе.

Все отчеты о посещении Orientiroff.NET в разное время.

Ну и пара Инстаграммок:




  • 1
Да, точка с пластилином оказалась подлая, мы ее так и не смогли взять.

Видимо надо пытаться до нее допрыгнуть с разгону и лебедиться потом обратно, но нам и разгона не хватило и лебедки не было...

Мы честно два раза попытались, задом, выехали оба раза на лебедке.

Тогда не знаю даже: трапики, или опрокинуть туда цистерну воды ))

Не самое простое две машины, сначала одна заползает на лебедке а вторая ее потом выдергивает, и так же вторая. Но пока мы там были вторая машина так и не появилась.

Тоже вариант..

И всё таки как Нива переваривает 33и Симаксы? Что есть из специальненького?

Я думаю, сюда заглянет ее владелец и подробно расскажет, но как я понимаю ничего кроме пар 4,44 там нету особенного...

Трансмиссия почти полный сток, из специального только стальной корпус РПМ и серийные пары 4.44 (от ВАЗ 2102). Раздатка и коробка сток. Мотор немного доведен до ума. Установлен коленвал с ходом 86 мм и облегченные шатуны с кованными поршням. Что дало небольшой прирост крутящего момента на низах. Полуоси и шрусы стоят стандартные на 22 шлица, а не модные нынче на 24. Ах да еще задний мост широкий шнивский благодаря чему устранена врожденная беда нивы с разной колеей по осям. Он естессно обварен ибо прошлый мост я загнул на Ориентирофф в 2010ом когда мы с Дэном жгли на заднем приводе :)

Еще бы, так на нем прыгать :-D

Ну дык он был тогда вообще заводской :) Не усиленный и с парой 3.9 :) Удивительно, что он на месте не развалился. То что он гнутый - я вообще обнаружил когда редуктор менял на 4.44 :)

С видиво че-нибудь делал уже? Можешь куда-нибудь Костино видео выложить?

Я имел в виду оригинал, я смонтировать хочу...

Сейчас на сервак залью и в личку пришлю ссылку.

Скачал, спасиб!

Блин, съемка с головы - это круто!

Ооооочень крутой отчет!!

Крутой отчет! В лучших традициях, как я люблю. :)

Мы вообще были в шоке от того, что какой-то джипер выпрыгнул из Нивы и сказал, что читал про В Азию на Вазе. :) Привыкли, что у жиперов нас если и узнают, то из-за деятельности "вольных зрителей-фотографов".

Сам удивлен был очень :)

Ой нива-нива :)))

Нивоводство обязывает )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account