?

Log in

No account? Create an account
uaz

jiablero


Больной, безумный мир...


Previous Entry Share Next Entry
В Черногорию. День 3. Будапешт-Златибор.
Wolf
jiablero


На второй день пути мы достигли Будапешта. Решив квест с поиском нужного адреса, и преодолев языковой барьер, успешно переночевали в заказанной через Booking квартире. :)



Будапешт, Венгрия.

Наутро, едва продрав глаза, отправляемся на прогулку. Надо же хоть одним глазком посмотреть куда мы приехали. По пути продолжаем восхищаться обликом здания, в котором ночевали.


На этот раз пешком: жена сказала что при свете дня она на этом лифте не поедет :)


В общем то все что успели в Будапеште - дойти до этого моста и перейти на другую сторону..






Время оплаченной парковки поджимало, менять форинты и проходить заново квест с паркоматом не хотелось, да и путь впереди был немалый. Оставив жену с детьми в скверике отправился за машиной. Чуть больше фотографий из Будапешта есть в ссылке на фотоальбом внизу этого отчета.


Дали себе твердое обещание вернуться сюда специально для подробного осмотра города. Есть надежда что это обещание сдержим достаточно скоро, а пока отправляемся дальше, на выезд к трассе. Будапешт - город с развитым велосипедным движением, но когда велосипедисты шныряют между рядов наподобие наших мотоциклистов, становится не по себе..


Вскоре выехали на трассу к границе с Сербией. По пути завернули в какую-то деревню в надежде перекусить в кафе. Тщетно: видимо еще рановато для деревенских кафушек, все закрыто, удовольствовались продуктовым магазином. :)

Зато нашли вот такой памятник жертвам вооруженных конфликтов и войн прошлого и позапрошлого века.


Ехать по венгерским скоростным дорогам - одно удовольствие. Все те же разрешенные 130 км/ч и хорошее покрытие. На дороге все чаще попадаются восточно-европейские "перегоны". Как правило это легковушка или микроавтобус, везущий прицеп со второй машиной. Наконец, граница Еврозоны.


Сербия.

Граница проходится легко и быстро, венгерские пограничники спросили куда едем, сербские почему-то ничего не спросили (кроме документов естественно). Доверяют наверное :) При въезде в Сербию раздают наглядную агитацию, призывающую к соблюдению техники безопасности и вниманию на дорогах. Передали буклет на задние сиденья. После просмотра там на какое-то время воцарилась тишина. :)

В Сербии оплата дорог идет по факту въезда на платный участок. В связи с этим, так же как у нас на М4, обрубили все возможные заезды минуя посты оплаты (не все - одно место мы нашли, где пост построен, но еще не работает). От границы до Белграда идет отличная трасса, ее почти дотянули до уровня венгерской, но есть еще участки.. Ограничение 120 км/ч. Вдали вновь замаячили какие-то горки.


Проехали Индию О_о


В сам Белград мы заедем на обратном пути, а пока сворачиваем в сторону юга, на Чачак и Ужице. Дорога дальше еще хорошая, но уже не скоростная. Появились гайцы. Поймали какого-то французика, обгонявшего грузовики где нельзя, на выезде из тоннеля. Больше не появлялись. Местность ощутимо холмится.


Постепенно наше направление движения становится все менее популярным, а качество дорожного покрытия падает. Наш навигатор повел нас "короткой" дорогой, но мы ему не препятствуем.


"Короткая дорога" наверное живописнее основной, но порой норовит превратиться в козьи тропы, а разок и вовсе теряет асфальтовое покрытие. К счастью, ненадолго. В среднем же выглядит как-то так (фото ниже).


По пути время от времени встречаются памятники 2-й мировой.


И какая-то предвыборная агитация тут же рядом, на дереве..


Еще здесь добывают щебень. По моим наблюдениям это второе по популярности занятие в Сербии после разбора машин на запчасти (расскажу об этом на обратном пути). В одном месте было весьма некомфортно наблюдать, как ровно над дорогой метров на 50 повыше вот такой же экскаватор ломает склон..


Дорога достаточно извилистая, с серпантинными подъемами, с непривычки утомляет. Наконец, мы доезжаем до Чачака. Здесь заканчивается наша "срезка" дороги. После Чачака дорога прямее и лучше по качеству, но батарейка в фотоаппарате уже кончилась..


Златибор.

В Златиборе у нас были координаты мини-отеля, в котором мы забронировали номер. Что такое Златибор мы не знали, просто ткнули в букинге в место с высокой концентрацией отелей в месте примерно подходящем для ночевки. Оказалось что Златибор - самый посещаемый курорт Сербии. Здесь благоприятная атмосфера для лечения легочных заболеваний, заболеваний щитовидной железы и еще чего-то. Короче, место популярное.

Невзирая на наличие точных координат, навернули 3 круга вокруг искомого места, прежде чем нашли правильный поворот. Вон перед машиной наш желтенький мини-отельчик. Отельчик считает что он 4 звезды, номер и правда очень хороший, двухкомнатный, с полноценной кухней. Обошелся нам, если не ошибаюсь, в 35 евро.


Лида спала, мы перенесли ее на диван, Феде выдали планшет, а сами отправились в магазин за едой. Феде естественно объяснили куда пошли, он все понял.

Ходили где-то час. За это время стемнело..


Первое что обнаружили по возвращении - зарёванного Федю, пытающююся его утешить сербку и безмятежно храпящую Лиду. Хозяйка сказала что он бегал по округе и звал нас. Как выяснилось позже, опасения что мы никогда не вернемся нахлынули на Федю как только кончился заряд на планшете. :)

Успокоили, поели, завалились спать.

Следующая часть будет не о дороге, а о небольшой утренней пробежке по Златибору, пока все спят..

Фотоальбом "Будапешт-Златибор".



  • 1
злые вы. надо было оставить ребенку зарядку!

Че-то не рассчитали что девайс подсевший уже :)

Долгая дорога получается... Суточный пробег какой примерно получился?

Очень разный: 1-й день около 1100-1200, второй 700-800, третий тоже 700-800, четвертый порядка 350. Самые тяжелые 2 и 4.

Обратно за 3 ехали, но и маршрут чуть отличался.

  • 1