Больной, безумный мир...

Поездка на Корфу. Дорога, день 4. Ниш - Паралия Катерини.
jiablero

Итак, в предыдущей серии, если кто забыл, мы достигли города Ниш, что у южных границ Сербии. Осталось не так уж и много ехать, и впереди нас ждали два дня отдыха от дороги в греческом курорте Паралия Катерини. Пока же мы все еще в Нише и отправляемся на прогулку по городу...

Read more...Collapse )

Побитые и забытые. Брошенные паровозы в городе Ниш (Сербия).
jiablero

На этапе планирования поездки в Грецию, рассматривая в Google Maps окрестности места ночевки в сербском городе Ниш, случайно наткнулся на фотографию ржавых паровозов. Фотография была старой, автор ее так и не ответил мне о судьбе паровозов, но место снимка идентифицировалось точно, поэтому грех было не заехать туда по пути.

Read more...Collapse )

Поездка на Корфу. Дорога, день 3. Эгер - Ниш.
jiablero

Продолжаю рассказ о поездке на греческий остров Корфу на автомобиле. Проехав за первые дня пути до Венгрии, мы остановились на ночевку в городе Эгер...

Read more...Collapse )

Поездка на Корфу. Дорога, день 1-2. Москва - Брест - Эгер.
jiablero

Начинаю писать отчеты по летней поездке на Корфу.

Read more...Collapse )

Безымянная крепость на реке Пчинья в Македонии.
jiablero

Еще одно почти случайное местечко по дороге в Грецию на перегоне между сербским городом Ниш и греческим курортом Парала Катерини в Македонии. Его я также, как и паровозы в Нише, разглядел на Google Maps, однако ошибся с месторасположением, и его появление было неожиданным.

Re: Греция 2014
jiablero

Наше путешествие на остров Корфу успешно завершилось. Все очень понравилось, нежданным открытием стала Македония (помимо самого Корфу, конечно) - очень приятная страна, куда мы обязательно вернемся более адресно. Самым ярким событием поездки для меня лично стало восхождение на Олимп..

Из изначального маршрута (см. здесь), на обратном пути была выкинута Албания и Черногория в пользу Македонии.

Теперь надо браться за отчеты, а заодно и дописать про прошлогоднюю Черногорию...

Всего проехали 7386 км со средним расходом 7,6л. Машина не подвела, хотя всю обратную дорогу внушала некоторые опасения скрипом из области переднего правого колеса, с которым теперь надо разбираться..

В Нижний Новгород одним погожим днём
jiablero

В начале июня ездили в Нижний Новгород с linux_art на УАЗе. В лучших традициях уазоводства, без приключений не обошлось...

Осторожно!Collapse )

Собираемся в Грецию
jiablero

Положительный опыт прошлогодней поездки в Черногорию на машине позволил и в этом году запланировать подобное времяпрепровождение. В этом году поедем на остров Корфу, что в Греции.

[Spoiler (click to open)]

Маршрут частично повторяет прошлогодний, однако теперь проходит по еще 3-м странам: Македонии, Греции и Албании.

По пути туда, сделаем еще остановку на пару дней чтобы я мог сходить к Олимпу. Если хватит духу, и погода позволит, хочу забраться на Митикас (2917м.) - наивысшую точку Олимпа в частности и Греции вообще.

Маршрут выглядит вот так:

Подробнее на Google Maps

Как видно, обратный путь отличается: хочется одним глазком заглянуть в Албанию, и вновь проехать по каньонам рек Тара и Морача в Черногории. Возможно с Корфу поплывем сразу в Албанию, зависит от разницы в цене парома.

Старт назначен на утро 28 июня.

Немного прокатились на майские..
jiablero

Ехали на комфортабельном полноприводном автомобиле системы УАЗ-3160 by linux_art по маршруту Москва-Липецк-Москва за некоторыми запчастями для транспортного средства. По пути немного покабанили по округе..

Read more...Collapse )

Как мы съездили на Ориентирофф.НЕТ Весна-2014.
jiablero

"Если ездить на покатушки раз в год, то этот раз должен быть хотя бы эпичным" - с такими мыслями отправлялся я на весенний Ориентирофф.НЕТ в этот раз.